Мой аккаунт › Форумы › По сквозным технологиям › Технологии беспроводной связи › Радиосети автоматизированных СУП
- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 3 года, 10 месяцев назад сделано Petlina.
-
АвторСообщения
-
-
10 марта, 2021 в 5:56 пп #543PetlinaМодератор
Последовательное развитие подвижного состава и ж/д инфраструктуры в условиях возросшей интенсивности перевозок ж/д транспортом обусловило необходимость коренного пересмотра применяемых в настоящее время способов управления движением поездов с учетом обеспечения необходимого уровня безопасности. В связи с этим за рубежом были разработаны и приняты целевые программы, предусматривающие внедрение современных методов управления движением, использующих последние достижения в области микропроцессорной техники, средств навигации и радиосвязи.
Создание перспективной системы управления движением в Европе ведется в рамках программы CBTC, которая предусматривает автоматизацию технологических процессов в трех основных областях: безопасность, управление и контроль движения поезда. Система должна выполнять непрерывное автоматизированное управление поездом на основе сбора текущих данных о его местоположении и параметрах движения, а также постоянного информационного обмена между пунктом диспетчерского управления (ДУ), поездами и ЖАТ. Программа предусматривает возможность организации движения поездов в автоматическом режиме без участия машиниста в процессе управления поездом на перегонах или на всем участке движения.
Обе системы предполагают использование автоматизированного обмена данными между пунктом ДУ, поездами и устройствами ЖАТ по беспроводным каналам связи.
Радиотехническая платформа ITC 220 создана в рамках программы PTC для использования на железных дорогах США. В настоящее время она является самой современной (разработка завершена в конце 2011 г.) и, фактически, единственной платформой с техническими характеристиками, полностью удовлетворяющими требованиям АСУ поездами. Она оптимизирована для ж/д приложений, связанных с управлением и обеспечением безопасности движения. В состав платформы входят:
1)бортовой радиомодем для подключения локомотивов;
2)стационарный радиомодем для подключения устройств ЖАТ;
3)базовый радиомодем (базовая станция, БС).
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.