Инновационные тележки-эвакуаторы поступили на Горьковскую железную дорогу

Инновационные тележки-эвакуаторы поступили на Горьковскую железную дорогу

На Горьковскую железную дорогу поступили 15 инновационных универсальных аварийных тележек-эвакуаторов, сообщает пресс-служба ГЖД — филиала ОАО «РЖД».

В течение первого квартала во всех восстановительных поездах Горьковской магистрали прошли практические занятия по применению универсальных аварийных тележек-эвакуаторов.

«Сейчас на Горьковской железной дороге 12 восстановительных поездов. В каждом из них должно быть как минимум две аварийные тележки-эвакуатора. Необходимость в них возникает, когда в пути следования у вагона или локомотива заклинивает колёсную пару и поезд не может продолжать движение. Тележка-эвакуатор состоит из четырёх колесных блоков, соединённых в единый механизм. С использованием балок и штанг устройство устанавливается под вывешенной колёсной парой. При выводе вагона или локомотива с перегона колёсные блоки тележки берут на себя функции заклиненного колеса, подменяют его», — рассказал заместитель начальника дирекции аварийно-восстановительных средств (ДАВС) Сергей Корнилов.

Максимальная скорость транспортировки погруженного на неё подвижного состава — 25 км/ч. Диаметр вывешиваемого колеса — от 950 мм до 1250 мм, то есть тележку можно использовать для вывода с перегона и вагона, и локомотивов разных серий. Максимально допускаемая грузоподъёмность — 27 тонн на ось. Эксплуатироваться тележка-эвакуатор может при температуре от минус 45 градусов до плюс 45.

Оставьте комментарий