В АГУ состоялось открытие школы передового опыта на базе ОАО «РЖД»

В Астраханском госуниверситете прошла пленарная дискуссия «Инновационное развитие и интеллектуальная собственность». В рамках встречи эксперты обсудили широкий спектр вопросов, связанных с инновационным развитием.

В АГУ состоялось открытие школы передового опыта на базе ОАО «РЖД»

Во встрече с докладами приняли участие руководители ОАО «РЖД», Федерального института промышленной собственности, Всероссийской организации изобретателей и многих других организаций.

Развитие железнодорожной отрасли в регионе отметил министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский. По его словам, в регионе в структурах РЖД работает более 4000 человек. Это очень крупные предприятия, которые вносят ценный вклад в экономическое развитие Астраханской области. Также он подчеркнул развитие других отраслей промышленности, таких как строительство и сельское хозяйство.

«Астрахань — важнейший транспортный узел в Российской Федерации. Для формирования и начала функционирования чего-то нового необходимы новые технологии. На сегодняшний день в нашей школе необходимо говорить не только о создании и рождении инноваций, но и её претворении в жизнь», — сказал главный инженер Приволжской железной дороги Владимир Андреев.

Также с приветственным словом перед участниками встречи выступил проректор АГУ Алексей Титов:

«Наш университет крайне заинтересован в том, чтобы на его площадке родились новые идеи, сформировались новые команды. Необходимо, чтобы тот настрой, который у вас сейчас есть, был реализован в рамках корпоративной культуры и тех возможностей, которые даёт РЖД».

Далее экспертов школы передового опыта опросили по вопросам инновационного развития в таких областях, как сотрудничество организаций, коммерциализация проектов и разработок, а также использование наиболее эффективных ресурсов для информационного обеспечения.

После торжественного открытия школы участники и эксперты отправились на мероприятие «Оценка инновационных проектов с помощью инструментов патентной аналитики» для выполнение группового практического задания.

Оставьте комментарий