Олег Валинский: «Российские машиностроители ведут разработку инновационных локомотивов для Восточного полигона»

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» дал интервью «Гудку»Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» дал интервью «Гудку» | Машиностроениефото: Александр Саверкин / ИД “Гудок” / Gudok.ru

В прошлом году российские машиностроительные холдинги по утверждённым в ОАО «РЖД» техническим требованиям к электровозам и автономным локомотивам начали разработку инновационных локомотивов для Восточного полигона. Особенностью требований явилось то, что они сформированы на основе эксплуатационной модели более эффективной работы локомотива на данном полигоне.

По словам Олега Валинского, ТМХ готов разработать унифицированные грузовые локомотивы – тепловоз 2ТЭ30А и электровоз 2ЭС9 в двенадцатиосном двухсекционном исполнении с отечественным асинхронным тяговым электроприводом. Мощность нового электровоза на 40% превзойдёт мощность электровоза 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги, который сейчас активно применяется на Восточном полигоне.

Группа «Синара» разрабатывает магистральный тепловоз 2ТЭ35А, который будет шестнадцатиосным двухсекционным с асинхронными тяговыми двигателями и новым российским дизелем ДМ185, мощность которого значительно больше мощности серийно изготавливаемых образцов. «Мы заключаем контракт «будущей вещи» на две машины, в котором прописаны наши требования к локомотивам. Они должны появиться в 2022 году».

Подробнее о разработках новых локомотивов читайте в интервью Олега Валинского в газете «Гудок» от 29 марта 2021 года.

Оставьте комментарий